ТурДом,
26 сентября 2014 г.
Фингарантии «ИнтАэра» кончились
824 просмотра
Страховая компания «РЕСО-гарантия» закончила прием документов от туристов, пострадавших от приостановления деятельности туроператора «ИнтАэр». У «опоздавших» уже возникли проблемы. На форуме «Курилка» профессионального портала TourDom.ru появилась информация от одного из агентств, что его клиентам было отказано в выплатах. Тур был запланирован в сентябре на Шри-Ланку. После краха оператора выяснилось, что авиабилеты все-таки оплачены, и туристы приняли решение перебронировать проживание. Сразу после возвращения они собрали полный комплект документов и пошли в страховую за компенсацией. По информации агента, сначала у них документы не принимали. Потом приняли, но пообещали отказать в выплатах «под предлогом, что с момента банкротства прошло более месяца». При этом на сайте страховщика было указано, что клиенты «ИнтАэра» могут подать документы в любое удобное для них время.
Напомним, что оператор приостановил свою деятельность 6 августа. Уже на следующий день страховая компания «РЕСО-гарантия» начала прием документов на компенсацию ущерба, который продлился до середины сентября. Всего было принято 542 заявления на общую сумму 51,9 млн рублей. Таким образом, с учетом объема фингарантий «ИнтАэра» (30 млн рублей) страховое возмещение по каждому договору составило 57,7% от заявленных требований.
На что могут рассчитывать туристы, не успевшие вовремя подать документы в страховую? Юрист Александр Байбородин считает, что однозначный ответ дать сложно. С одной стороны, по закону срок обращения туристов с требованиями ограничен лишь сроком действия финансового обеспечения. С другой – согласно тому же закону срок на выплату по требованиям туристов установлен в 30 дней.
«Получается коллизия: страховая должна произвести выплаты всем обратившимся туристам в течение 30 дней с момента обращения, но при этом возможны обращения туристов и по истечении 30-дневного срока», – заметил юрист. Он также добавил, что, по мнению ряда судей, полное израсходование страховой суммы (30 млн) освобождает страховщика от дальнейших выплат – вне зависимости от причин, по которым пострадавшие туристы не обратились раньше (не могли или просто не спешили, а иногда сама страховая затягивает процесс).
Корреспондент TourDom.ru направил официальный запрос в СК «РЕСО-гарантия» с просьбой прокомментировать их видение сложившейся ситуации.
Вся пресса за 26 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|